Это позволит увеличить перерабатывающую способность терминала в порту Ванино с текущих 24 млн тонн в год до 33 млн тонн
АО «Дальтрансуголь» (порт Ванино, находится под управлением НТК) завершает строительство железнодорожной инфраструктуры в рамках инвестиционного проекта, который на данном этапе позволит увеличить перерабатывающую способность терминала с текущих 24 млн тонн в год до 33 млн тонн.
После окончания строительства первого и второго этапов увеличение протяженности пути составило около 10,5 км. На станции «Терминал-1» работает 10 путей, один из них специализированный — для размещения порожних вагонов и работы СМРК.
Изменения в рамках проекта коснутся сортировочного и приемо-отправочного парков: в каждом из них количество путей будет увеличено до 9 (сейчас по 6).На сегодняшний день выполнены работы не только по укладке новых железнодорожных путей, но и по установке водопропускных труб, путепровода тоннельного типа и системы воздухоснабжения, проведен комплекс работ по монтажу устройств сигнализации, централизации и блокировки ж.-д. инфраструктуры необщего пользования.
Как ранее сообщало ИАА «ПортНьюс», инвестиции во второй этап реконструкции ж.-д. станции составили 2,2 млрд рублей из более 24 млрд рублей.